четверг, 28 августа 2014 г.

Elie Saab L'Eau Couture

Всем привет! 
Сегодня хочу вам рассказать о цветочном блаженстве, которое уносит вас в мир роскоши, о новом аромате от Elie Saab! Этот аромат вышел в 2014 году, он продолжение летней колекции Прет-а-Порте, в которой воздушные ткани создают волшебное слияние женщины и природы! 

Этот аромат для меня связан с летом, но не потому что он исключительно летний, а потому что я такой человек, который умудряется привязать определенный запах к какому-то очень важному для меня событию! И каждый последующий раз, когда я душусь теми или инными духами я вспоминаю то событие и те эмоции! 



А вот небольшое видео;)) 
Очень нежное и воздушное, как и сам аромат! 




Как вы уже знаете я слишком люблю упаковку, да да;)) 
Именно о ней сейчас и пойдет речь! 

Это увесистый флакончик, в котором чувствуется роскошь и дороговизна! 
Я люблю вещи в стиле минимализм, да здесь мало текста и нет каких-то ненужных украшений, но этот флакон! Вроде бы просто стекло... Но нет, эта огранка, этот силует...!!!
 Elie Saab создал очередное свое творение! 
Упаковка отлично подходит к аромату;)) 



Сейчас попробую описать этот аромат, хотя я знаю что у меня плохо это получается, но всегда нужно пробовать и пытаться, видь именно для этого мы и живем! А ниже вы сможете прочитать описание от производителей;) 

Как я уже сказала, для меня это аромат ЛЕТА! Но это еще не значит, что он подходит только для лета, НЕТ я с удовольствием буду им пользоваться и осенью, и даже зимой (он обволакивающий и теплый, что несомненно нужно в холодное зимнее утро, но в то же время свежий и легкий, почти воздушный!) На весну и лето этот аромат подходит наилучшим образом ;)) 

Для меня этот аромат - это огромная охапка цветов, которую только только привезли из загородного сада в огромный город! 

По сути так и есть, нам привезли в этом маленьком ограненом флаконе целую охапку цветов, таких как магнолия, цветов апельсинового дерева, экстракта ванили, зеленого миндаля и бергамота! 



"Композицию аромата открывают цитрусовые верхние ноты. 

Сочетание свежих ароматов достигается с помощью экстремальной обработка. Экстракт Калабрийского бергамота, полученный из тщательно отобранных плодов раннего урожая, позволяет раскрыться роскошному цветочному оттенку, который распускается нотками Магнолии. Свежие цветочные ноты, отмеченные розовым и лимонным ароматом, создают фотн для Цветков Апельсина, уже ставших символическим для Elie Saab Le Parfum! 

 в основе аромата - букет из хрустящего Зеленого Миндаля, соединенного с нежной ванилью. 
Непреодолимо легкое дыхание Ванили раскрывает прозрачность цветочных нот, окутывая захватывающей аурой и оставляя мягкий яркий шлейф!"



"Идея создать "Eau" от Кутюр довольно необычна на данном уровне. В аромате присутствует сложная чувственная свежесть, несвойственная для многих традиционных ароматов." 

Франсис Куркджиан



Я в восторге от этого аромата и советую вам обязательно его послушать!!! 

До скорой встречи... 

15 комментариев:

  1. Он мне тоже очень и очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю этот аромат! У меня уже второй флакон пошел:)

    ОтветитьУдалить
  3. Надо будет его попробовать. Заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
  4. Мой любимый парфюмер! Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю ароматы от Elie Saab, но этот пока не слышала)) Спасибо, что поделилась своими впечатлениями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уверенна он тебе очень понравится;)) Равнодушной точно не оставит...

      Удалить
  6. Надо взять на заметку, такую "охапку цветов" я бы с удовольствием послушала! Спасибо!

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Рада, что появилась заметочка и что понравилось мое сравнение:)))))

      Удалить
  7. Фото шикарные. Аромат в этот влюбилась, да я сходила в магазин и послушкала его а в итоге и купила

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...