вторник, 18 марта 2014 г.

Пресс-конференция в пресс-центре ИТАР ТАСС

Всем привет!
Сегодня, 18 марта в 12.00 прошла пресс-конференция в пресс-центре ИТАР ТАСС посвященная 28 сезону MBFWR… Посвящена она была так же школьной форме! 



Мне посчастливилось побывать на этом событии и безусловно хочу поделится с вами всем тем, что сегодня узнала я!;)


Гостями были: Модельер Вячеслав Зайцев, Президент MBFWR Александр Шумский, Заместитель Министра Промышленности и Торговли России Виктор Евтухов, Програмный Директор MBFWR Елена Кулецкая!







Александр Шумский: «Здравствуйте, у нас сегодня основная тема нашего разговора – это детские коллекции! Будет 1 день посвященный школьным коллекциям, и он пройдет 1 апреля в рамках недели моды, как вы знаете с 27 марта по 1 апреля. Более 30 дизайнеров покажут свое видение того, что мы называем школьной формой!  Вообще в этом сезоне представят свои коллекции более 70 дизайнеров! Неделя моды откроется традиционно с показа Славы Зайцева. Следующий показ будет показ Егора Зайцева, но к сожалению Маруся Зайцева пропускает этот сезон, у нее новые планы, но надеюсь в следующем сезоне она вернется в семью(улыбается).»


 Виктор Евтухов: «Александр уже сказал, что один из основных, я считаю для себя, день школьных коллекций! Мы к нему готовились. Я считаю, что это очень важный вопрос! Конкретность этой проблемы, а именно введение единой школьной формы в Российской Федерации, все это отражает этап развития нашего общества! Хотя некоторые СМИ считают, что это делается не так и не таким образом, что все это на сегодняшний день не соответствует запросам школьников, ограничивает возможность самовыражения, свободу творчества… Но между тем я считаю что это такое большое достижение России, то что мы пришли к этому. Издавна те немногие, кто мог получать специальное образование – они были одеты в специальные одежды! Я напомню, что и в Российской Империи не смотря на то что не было такого доступа к образованию, те кто учились в гимназиях, те кто учились в корпусах, те кто учились в специальных училищах – они, каждый, носили свои специальные формы! В Советском Союзе, я не буду об этом напоминать, была школьная форма! И сейчас, если посмотреть даже на кадетов – они несут свою форму с гордостью… Поэтому мы считаем, что это очень важное решение! Теперь вопрос такой, во что мы оденем наших детей, вернее что мы сможем им предложить?! Ну здесь есть разные мнения! Мы считаем, что надо ввести понятие школьной формы, что надо закрепить единую школьную форму, установить требования к материалам, фурнитуре, что бы она безусловно отвечала требованиям технического таможенного регламента! Мы считаем, что школьная форма должна быть единой по всей России, хотя бы на уровне субъектов! Хорошо ли это, или плохо покажет время!


 Было бы отлично если бы школьная форма была бы из отечественных материалов и отечественного производства, на вопрос может ли сегодня Российская Легкая Промышленность создать эту школьную форму, есть ли такие мощности?! Да они есть! Практически во всех субъектах есть фабри, которые делают школьную форму, здесь проблем мы не видим! Еще один вопрос хочу обсудить, о длине юбки, выше она колена или ниже, или она до середины бедра, видь любую ситуацию можно довести до абсурда, если вы помните в интернете не так давно обсуждали видео когда выпускница пришла на выпускной в нижнем белье! Ну, к сожалению жизнь такова, что у нас возможны разные, весьма странные, не традиционные проявления себя! Поэтому еще раз хочу сказать, что общество сейчас не застраховано от подобных явлений и все таки если требования по школьной форме будут установлены законодательно и установленные четко, то я уверен, будет соблюдаться, потому что любое требование влечет за собой некую ответственность! Конечно ни кого не будут исключать из школ, но частые разговоры с директором школы, я думаю родителям будут не по душе…  Все лекала и модели представленные для дня школьной формы можно будет скачать в интернете, все это будет в свободном доступе!»



Александр Шумский: « У нас будет 5 показов в рамках этого дня, будет показ школьной формы для начальной школы, будет показ отдельно для средних классов, и будет показ отдельно для старших классов! Так же будет показ выпускных платьев, и последний идеи дизайнеров для учителей! Потому как существует такое мнение, что школьники одевают школьную форму, то и учителя! По этому поводу добавит Вячеслав Михайлович Зайцев!»








 Вячеслав Михайлович Зайцев: «Добрый день, Здравствуйте! Я покажу несколько коллекций школьной формы, частично и для среднего возраста! Так же покажу и для учителей! Учителя это вообще очень важная тема… Ко мне обратились учителя и я придумал для них такие маленькие черные платьица из плотной ткани, трикотажа, которые можно модернизировать! А так же украшать платочком, бусами, жемчугом или просто брошью…»









Потом началась неофициальная часть, часть вопросов!;) К сожалению не успела задать несколько вопросов Вячеславу Зайцеву, но надеюсь на MBFWR будет время пообщаться и задать несколько вопросов! Обязательно потом расскажу.))

В общем мероприятие мне понравилось… Я узнала сегодня много нового, и в еще большем ожидании новых коллекций! Безусловно меня заинтересовали школьные коллекции:) Надеюсь будет возможность воочию взглянуть на эти коллекции, и обязательно я вам расскажу и покажу!!!


                                                                    Спасибо за внимание!


8 комментариев:

  1. Очень интересно. Спасибо. Как будто сама там побывала☺️ Тем более что этот вопрос меня действительно интересует, так как дочка в 1 класс пойдет, а сын в 4 учится!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне стало безумно интересно как будет выглядеть черное платьеце для учителей:-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный репортаж, интересно будет посмотреть на эти современные школьные формы:) Мне кажется, введение формы - это хорошая инициатива, например, до 10 класса, а потом пусть старшеклассники себя проявляют, как хотят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Идея мне тоже нравится... Надеюсь она все таки осуществиться!

      Удалить
  4. Спасибо интересно было более подробно почитать! Но мне кажется это бред вводить форму по всей России, это мое личное мнение! Я помню себя в детстве, как я ненавидила форму

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Форму не любили мы все, и если честно я ее ни когда не насила так как положено, всегда выделялась! Но тут говорится о современной форме, которая бы полностью устраивала школьников;)) Первого апреля узнаем какая она будет))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...