вторник, 24 апреля 2012 г.

GlamBox - Май

Всем привет;)
Сегодня я хочу рассказать вам о майской коробочки GlamBox*))
В этом месяце я заказала себе 2 коробочки и обе коробочки оказались разные, чему я очень рада;_)

И так приступим к наполнению:






1) Сорбет La Creme Sorbet Hydratante от Caudalie (10мл)





2) Масло для душа Миндальное от L'Occitane (35мл)



3) Тушь Hypnose Doll Eyes от Lancome (2мл)




4) Парфюм Aqua Allegoria Lys Solea от Guerlain (7,5мл)





5) Термальная вода от La Roche-Posay (50мл)



6)Зубная паста дневная и ночная от La Swiss Smile (2*7,5мл)




7) Это был бонус Экспресс курс на совершенство от L'Occitane








 Мне безумно понравилось наполнение 1 коробочки, а сейчас будет пост про 2 коробочку, смотрите выше;)) 

А как вам наполнение? Что вы думаете? 










9 комментариев:

  1. Отпад)) Наполнение очень удачное.
    А что такое сорбет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это оказался просто крем с увлажнением и т.д.;)

      Удалить
  2. Оу, классное какое наполнение!!! Надеюсь, ЭБ не подкачает тоже..))
    А парфюмка очень милая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет,) парфюмка красивая, вкусно пахнущая)) А на счет эльбокса я надеюсь что будет помада ланкомовская;))

      Удалить
    2. Я тоже за нее голосовала аж дважды! :D

      Удалить
  3. В этом месяце отличная подборка!

    ОтветитьУдалить
  4. Давно хочу попробовать эту зубную пасту! Поделитесь впечатлениями?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...